Rice

Rice is a staple food for more than half of the world's population, and an essential part of many national cuisines. Rice is known for its high nutritional value and compatibility with other food ingredients (such as meat, poultry, fish, seafood and vegetables). The National™ series of rice packed in standard 900 g or 1500 g polypropylene bags offers most popular varieties of rice catering to the tastes of a widest range of consumers. The high quality of raw materials, the eye-catching and recognizable packaging and the optimal price/quality ratio are what makes National™ rice products so famous and popular.
Adriatica rice
Pilaf rice
Kubansky
Devzira
Phoenix
Japanese
Gigant
Gold of Thailand
Asian
Jasmine rice
Health rice
Rice #5
Krasnodar rice
Select rice
Golden rice

Cereals and grocery

This series includes invariably high-quality groats and sugar. Raw materials are carefully selected and procured from the best suppliers and pass multistage quality control in the company's own laboratory. During production, all impurities of the grain are removed by special equipment, and the resulting groats meet the requirements of international standards. Thanks to the above factors and the affordable price, our products are popular and in massive demand among consumers.
Buckwheat "Altai"
Sugar "For caffe"
Sugar "For tea"
Wheat cereal (crushed)
Barley pearl
Peas, export quality
Refined sugar
Rolled oats
Wheat semolina
Proso millet groats
Peeled buckwheat
Buckwheat , export quality

Legumes

National™ legumes have been carefully sieved and sized. Additional processing allows to skip sorting peas and beans before cooking them, and guarantees uniform cooking times for peas and beans of the same size.
Kinoa
Сouscous
Bulgur
Mung beans
Red lentils
Green lentils
Arabian lentils
Marrone beans, sized
White beans, sized
Red beans, sized
chick-pea 10 mm
Yellow peas
Green peas

Сonfectionery

National™ confectionery series is a collection of products which will be of interest to all lovers of home baking, as well as to specialists in the HoReCa segment. These products can turn any baked good into a masterpiece and add festive spirit to an everyday meal.
Shredded coconut
Flaked almonds
Sesame seeds
Poppy seeds

National PREMIUM

National PREMIUM™ is a federal brand of rice owned by AFG National. The series features most famous high-end varieties of rice, which are popular around the world. The highest quality of raw materials and the premium design increase the product's shelf-appeal and attract lots of rice connoisseurs.
Wild and Brown rice mix
Golden and Wild rice mix
Risotto rice
Wild rice
Sushi rice
Jasmine rice
Basmati rice

Рис

Рис — основа питания более половины населения земного шара, и он заслуженно занимает важное место в кухне многих народов мира. Самые главные качества риса — это его высокая питательность и сочетаемость с другими ингредиентами блюд (мясом, птицей, рыбой, морепродуктами и овощами). В серии рисов ТМ «Националь» в классической полипропиленовой упаковке 900 г или 1500 г объединены самые популярные сорта риса, удовлетворяющие вкусы широких масс потребителей. Благодаря высокому качеству сырья, яркой и запоминающейся упаковке, а также оптимальному соотношению цены и качества рисы ТМ «Националь» стали широко известны и покупаемы.
«Адриатика»
«Для плова»
«Кубанский»
Девзира
«Феникс»
«Японский»
«Гигант»
«Золото Тайланда»
«Азиатский»
Жасмин
«Здоровье»
Рис № 5
Краснодарский
«Отборный»
«Золотистый»

Традиционная бакалея

В эту серию включены крупы неизменно высокого качества и сахар. Отобранное тщательным образом и закупленное у лучших поставщиков сырье проходит многоступенчатый контроль качества в собственной лаборатории компании. На производстве крупы проходят дополнительную очистку на специальном оборудовании, что позволяет выпускать продукцию, соответствующую требованиям международных стандартов. Благодаря этим факторам, а также демократичной цене, продукция пользуется популярностью и востребована огромным числом потребителей.
Гречка «Алтайская»
Сахар «Для кофе»
Сахар «Для чая»
Крупа «Полтавская»
Крупа «Голландская»
Горох, экспортное качество
Сахар, рафинированный
Хлопья овсяные, геркулес
Крупа манная
Пшено
Гречка, ядрица
Гречка, экспортное качество

Арабская серия

Бобовые ТМ «Националь» — это продукты, прошедшие дополнительную очистку и калибровку. Дополнительная обработка позволяет не перебирать горох и фасоль непосредственно перед приготовлением, а также гарантирует определённое время варки одинакового по размеру гороха и фасоли.
Киноа
Кускус
Булгур
Маш
Чечевица красная
Чечевица зелёная
Чечевица арабская
Фасоль «Маррон», калиброванная
Фасоль белая, калиброванная
Фасоль красная, калиброванная
Нут 10мм
Горох желтый колотый
Горох зеленый колотый

Кондитерская серия

Кондитерская серия ТМ «Националь» — это коллекция продуктов, которая будет интересна всем любителям домашней выпечки, а также обратит на себя внимание специалистов сегмента HoReCa. Благодаря этой серии любая выпечка станет изысканным блюдом и привнесёт праздничное настроение в традиционную трапезу.
Кокос, стружка
Миндаль, лепестки
Кунжут, семена
Мак кондитерский

Рис, премиальная серия

ТМ «НАЦИОНАЛЬ» — это федеральный бренд компании АФГ «Националь» в категории рис. В серию включены самые известные элитные сорта риса, пользующиеся популярностью во всем мире. Высочайшее качество сырья и премиальный дизайн делают продукт привлекательным на полке и желанным для огромного числа настоящих ценителей риса.
Смесь Дикого и Бурого риса
Смесь Золотистого и Дикого риса
«Ризотто»
Дикий
Суши
Жасмин
Басмати