ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ АФГ НАЦИОНАЛЬ ВОШЕЛ В СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА НА ПРЕМИЮ EFFIE-2021
10 марта, 2021
Директор по маркетингу компании АФГ Националь Елизавета Богданова в составе комиссии жюри конкурса на премию Effie Russia - 2021 будет определять победителей в сфере эффективности маркетинговых кампаний, направленных на продвижения брендов.

Премия Effie - самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. В России конкурс проводится с 2015 года.

Члены жюри Effie Russia – представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, специалисты высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющие большой опыт работы как на российских, так и на международных рынках.

Работа в жюри Effie Russia позволяет получить доступ к лучшим маркетинговым кампаниям сезона и дает возможность знакомства, профессионального общения и обмена опытом с коллегами по цеху.

Ниже приведено короткое интервью с директором по маркетингу компании АФГ Националь Елизаветой Богдановой.

- Елизавета, с какого года вы работаете в компании?
- с 2013.

- Как изменились тенденции продвижения за это время?
- В нашу жизнь ворвалась интернет реклама! Digital продвижение стало неотъемлемой частью маркетинга: Большие данные, SMM маркетинг, таргетинг, новые площадки: Инстаграм, Тикток и прочие.


- В чем, на твой взгляд, основные показатели эффективности работы в сфере маркетинга?
- Знание бренда (которое у нас было 14%, а сейчас свыше 53%), продажи и дистрибьюция (широкая представленность). При этом, важно оставаться на передовой, быть инноваторами как в выпуске новых продуктов, так и в их продвижении.

- С кем/чем приходится конкурировать при создании проектов?
- С собой. Отсутствие стереотипов, open mind, драйв нашего молодого и амбициозного коллектива, и, безусловно, возможность рисковать и пробовать новое – даёт такой мощный результат, на котором мы не остановимся!

- Какую номинацию будешь оценивать в составе жюри?
- Все номинации, заявленные в конкурсной программе, кроме тех, в которых заявлены мы.

- Какие проекты нашей компании номинированы в конкурсе?
- Номинирован один из наших успешных кейсов 2020 года, совместная digital кампания с ТС "Пятерочка" - "Открой тайны национальных богатств", которую мы проводили в январе-феврале 2020. Кейс представлен в 2-х номинациях: Фокус технологии. Data-driven marketing и Продукты питания.


- Опиши перспективы развития медиакоммуникаций?
- Думаю, сейчас интересно наблюдать за Тикток, новый телевизор, YouTube и Instagram в одном флаконе! Мы, кстати, первые среди всех производителей круп, мощно врываемся в Тикток этой весной 2021. На сегодняшний день, безусловно, мы лидеры в крупяной полке, мы задаем направление по продуктам, по дизайну упаковки, по рекламным коммуникациям с целевой аудиторией. Мы получаем огромное количество положительных отзывов о качестве нашей продукции, об ассортименте, о рекламе. Уверена, дальше будет только круче!