ГК «АФГ НАЦИОНАЛЬ» РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ПОД ФЛАГМАНСКИМ БРЕНДОМ
10 ноября, 2020
Помимо различных видов риса и традиционных круп, в продуктовой линейке бренда «Националь» будут представлены хлопья и каши с фруктами, а также выходившая ранее под торговой маркой «Русский завтрак» серия оригинальных смесей хлопьев со злаками для приверженцев здорового питания.  
 
- В нашем портфеле 4 бренда фасованных круп, ориентированных на разную аудиторию. Для продвижения на рынке новинок нам представляется уместным использовать силу флагманской торговой марки «Националь». К тому же наш главный бренд даёт прямую привязку к имени компании-производителя, что подчеркивает нашу уверенность не только в безупречном качестве нового продукта, но и в том, что этот продукт понравится людям. Расширение продуктовой линейки ТМ «Националь» поспособствует дальнейшему укреплению лидерских позиций холдинга на розничном рынке, - считает директор по маркетингу ГК «АФГ Националь» Елизавета Богданова.
 
Напомним, что линейка фасованных круп производства «АФГ Националь» включает торговые марки «Националь» (рис, традиционные крупы, бобовые, арабская и кондитерская серии), «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «Националь HoReCa» (рис и крупы для сегмента HoReCa).