«АФГ НАЦИОНАЛЬ» РАЗЫГРЫВАЕТ ТОПОВЫЙ СМАРТФОН СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КРУП PROSTO
5 ноября, 2020
А также 600 сертификатов на подписку в онлайн-кинотеатре и 100 оригинальных дождевиков. Подробности акции – на сайте https://krupa-prosto.ru/.

«АФГ Националь» запускает новую промо-акцию для любителей круп в варочных пакетах торговой марки PROSTO. Для участия достаточно приобрести любой продукт из линейки PROSTO и до 15 декабря разместить скан или фото чека на промо-сайте бренда https://krupa-prosto.ru/. Это даёт шанс получить подписку на онлайн-кинотеатр Okko, кастомизированный дождевик или побороться за главный приз – топовый смартфон. Розыгрыш призов проходит каждые две недели.
 
- Мы нацелены на общение с молодой аудиторией и хотим говорить с ней на одном языке, поэтому наша новая диджитал-кампания включает активное продвижение в соцсетях (размещение креативов в популярных сообществах и таргетинг), а также рекламные интеграции с блогерами-селебрити. Мы позиционируем PROSTO как самый современный бренд на полке круп, поэтому стараемся регулярно, один-два раза в год, радовать наших покупателей розыгрышами с приятными и полезными призами, - говорит директор по маркетингу «АФГ Националь» Елизавета Богданова.
 
ТМ «PROSTO» — известный федеральный бренд в категории круп в варочных пакетах (boil-in-bag). Эта серия продуктов создана специально для современных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих своё время. Благодаря варочным пакетам крупы не пригорают и не прилипают к стенкам кастрюли, поэтому готовить их удобно, быстро и просто. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях России и стран СНГ.