ГК «АФГ Националь» завершила рестайлинг флагманского бренда
24 Сентября, 2019
ГК «АФГ Националь» завершила рестайлинг флагманского бренда
Торговая марка «Националь» получила новый дизайн упаковок, унифицированный для всей продуктовой линейки. Главная задача рестайлинга – повысить узнаваемость и заметность бренда на полке, а также создать впечатление целостности.

На сегодняшний день ассортимент ТМ «Националь» включает 67 наименований продукции разной фасовки. Дизайн базовой серии (включая популярные рисы «Краснодарский» и «Золотистый») не менялся более 10 лет – с момента запуска в 2008 году.

В рамках рестайлинга ТМ «Националь» агрохолдинг первым на рынке вводит в упаковку сочетание глянцевой и матовой фактур. Обечайка с орнаментом – яркая и глянцевая, чтобы выделяться на полке магазина. Бока и бэк пачки покрыты матовым лаком для создания тактильного эффекта – такую упаковку приятно держать в руках. По центру пачки – прозрачное окно, чтобы потребитель мог хорошо рассмотреть товар.

Название продукта, который содержится в пачке, становится крупнее и заметнее. Внедрены современные пиктограммы с информацией о продукте: обозначены вес и пищевая ценность. Красный логотип «Националь» с белой окантовкой является фирменным знаком качества бренда, поэтому его размер и место расположения сохранены. Также сохранён полюбившийся покупателям этнический орнамент.

- В процессе рестайлинга было разработано 15 концепций нового дизайна упаковки. В течение двух месяцев проводились масштабные исследования среди постоянных покупателей круп с выборкой более 2000 человек с использованием технологий Eye tracking (отслеживание перемещения зрачка респондента через вебкамеру для определения места направления и фиксации взгляда) и Navigator (интерактивное исследование-опрос). В рамках исследований были протестированы действующие дизайны и новые концепции в сравнении с конкурентным окружением, на основании чего были внесены изменения в дизайн. Финальная концепция также была протестирована путём визуализации на полке, - рассказывает директор по маркетингу ГК «АФГ Националь» Елизавета Богданова.

Отгрузка продукции ТМ «Националь» в новой упаковке в торговые сети начнётся в октябре 2019 года. Последовательный переход на новую упаковку будет проводиться по мере срабатывания старой. Штрих-код и все логистические параметры останутся без изменения.