ХОЛДИНГ «АФГ НАЦИОНАЛЬ» ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН УПАКОВОК ТМ «PROSTO»
18 сентября, 2018
Холдинг «АФГ Националь» изменил дизайн упаковок ТМ «PROSTO»
Агрохолдинг «АФГ Националь», один из лидеров российского рынка круп, провёл рестайлинг торговой марки «PROSTO», под которой компания производит крупы в варочных пакетах. Новая упаковка продукта получила яркий дизайн с доминантой синего цвета, а также новый крой, усиленный рёбрами жёсткости. Благодаря тройному наложению картона на каждый угол коробочка стала прочнее. На варочном пакетике появились надрезы, поэтому открывать его будет ещё проще. Вся важная информация о продукте вынесена отдельно на оборот (бэк) упаковки ТМ «PROSTO» с использованием шрифтов крупного размера. Кроме того, коробка ТМ «PROSTO» стала более узкой – её ширина уменьшилась на 12 мм. При этом объём продукта в упаковке остался прежним: 8 варочных пакетиков по 62,5 г, масса нетто – 500 г. Продажи продукции в упаковках с обновлённым дизайном стартуют 25 сентября. Серия продуктов ТМ «PROSTO» включает 18 наименований различных видов риса и круп. Благодаря варочным пакетам крупы во время приготовления не пригорают и не прилипают к стенкам кастрюли, что является неоспоримым преимуществом boil-in-bag.