ГК «АФГ НАЦИОНАЛЬ» РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ «АРАБСКОЙ СЕРИИ» ДВУМЯ ВИДАМИ ГОРОХА
20 ноября, 2017
В конце ноября стартуют продажи двух новых продуктов под торговой маркой «Националь» – жёлтого и зелёного колотого гороха, расфасованного в упаковки с клапанами по 450 граммов. Колотый горох – самый популярный у потребителей вид бобовых, он очень удобен в приготовлении, поскольку не требует предварительного замачивания и быстро варится. Напомним, что помимо двух новых продуктов, в «Арабской серии» ТМ «Националь» представлено ещё 11 видов как популярных, так и экзотических бобовых и круп, в числе которых фасоль, чечевица, маш, нут, булгур, кускус, киноа. ТМ «Националь» - флагманский бренд агрохолдинга, продуктовая линейка которого включает рис, традиционные крупы, бобовые, арабскую и кондитерскую серии. ГК «АФГ Националь» выпускает также продукцию под торговыми марками «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «Естественный отбор» (мытый картофель премиум-сегмента) и «Овощная лига» (овощи и мытый картофель в сетке).