ЧЕЧЕВИЦА «НАЦИОНАЛЬ» ПОБЕДИЛА В «КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКЕ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ
21 сентября, 2017
Чечевица «Националь» победила в «Контрольной закупке» на Первом канале
Чечевица зелёная торговой марки «Националь» признана победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале. Кроме того, продукт стал лучшим в своей категории по результатам народного голосования.
 
Помимо чечевицы «Националь», авторы программы провели потребительскую дегустацию и экспертный анализ продукции ещё 4 брендов: «Мистраль», «Агро-Альянс», «Чистая крупа», «Bravolli». Выпуск программы от 19 сентября 2017 года уже доступен на сайте телеканала.
 
«Контрольная закупка» – телевизионный конкурс товаров широкого спроса разных торговых марок, которые вначале оцениваются покупателями, а затем – экспертами. Мнение покупателей и экспертов может не совпадать. По правилам программы победителем становится продукт, которому эксперты по результатам анализа качественных и вкусовых характеристик поставили высший балл.
 
ТМ «Националь» – флагманский бренд Группы компаний «АФГ Националь», продуктовая линейка которого включает 22 вида риса, а также традиционные крупы, бобовые, арабскую и кондитерскую серии.