ГК «АФГ НАЦИОНАЛЬ» ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО – 2017»
10 февраля, 2017
ГК «АФГ Националь» представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо – 2017»
Группа компаний «АФГ Националь» приняла участие в международной выставке «Продэкспо – 2017», проходившей в Москве с 6 по 10 февраля. В рамках выставки холдинг представил продукцию собственного производства – рис, фасованные крупы, овощи. Среди продуктов, уже завоевавших популярность у потребителей, были представлены и новинки – традиционный рис для плова «Девзира» торговой марки «Националь»  и рис для каши торговой марки «Агрокультура», к которым проявили интерес представители торговых сетей.

Напомним, что ГК «АФГ Националь» выпускает продукцию под торговыми марками «Националь» (рис, традиционные крупы, бобовые, арабская и кондитерская серии), «Cento Percento» (традиционные итальянские соусы и бальзамики, консервированные оливки, каперсы, артишоки, вяленые томаты), «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «HORECA» (элитные сорта риса для сегмента HoReCa), «Естественный отбор» (мытый картофель премиум-сегмента), «Овощная лига» (мытый картофель в сетке).

- Мы уже не первый год участвуем в «Продэкспо». Выставка является очень полезной для нас в части развития деловых контактов и заключения предварительных договорённостей, многие из которых в дальнейшем обретают форму контрактов и способствуют расширению каналов продаж и рынков сбыта, - отмечает коммерческий директор ГК «АФГ Националь» Борис Шабанов.

Ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства под патронатом Торгово-промышленной палаты России. В этом году в выставке приняли участие 2178 компаний из 57 стран.