AFG National procures high-end rice varieties from FSUE Krasnoye of the All-Russia Research Institute of Rice, Russian leader in the laboratory research and breeding of rice and pioneer of Russian rice growing. Over 20% of all AFG National’s cultivated land is sown with high-end rice seeds, and the remaining land is sown with seeds of at least first generation with the resulting grain going to the mills. This approach helps to reach an optimal price/quality ratio.

In order for AFG National to maintain its leading position in the industry, our experts are continually working on increasing the economic efficiency of production and improving the quality of products. We use latest technologies to increase the germination ability of seeds and to reduce the seed rate per hectare of land.
Presently, AFG National’s experts are exploring the centuries-long experience of Italian rice growers and how it can be used in Russia, under conditions of Russian climate, soil and other factors that can influence crop yields. A portion of holding’s cultivated land has been converted into an experimental area where imported grain varieties are grown.
Successful cooperation with Italian partners not only expands our assortment of rice varieties, but also, not less importantly, promotes the culture of rice consumption on the Russian market, proving that rice is good not only in customary side dishes or porridges, but also in a whole range of exotic and delectable standalone dishes.
Substances, which are used by AFG National to increase crop yields, are non-toxic and environmentally friendly.
Mechanization and supervision over farm operations
AFG National uses modern satellite-based navigation and vehicle-tracking systems to supervise farm operations, as well as to log and analyse agricultural machinery operation data. This has a significant economic effect; in particular, it improves the quality of field cultivation and reduces production costs.
The system provides control over:
The system helps to reduce:
  • current positions and travel routes of all agricultural vehicles;
  • fuel consumption rate for moving, idling and operating vehicles (including fuel consumption for 1 hectare of cultivated land), fillings and discharges;
  • time of vehicle entry and exit from the field, idling time and usage time;
  • total area of cultivated land (excluding overlaps and repeated passes) and quality of cultivation;
  • compliance with speed limits in the course of operation.
  • fuel and lubrication costs (through prevention of fuel theft, unauthorized vehicle use, etc.);
  • vehicle maintenance costs (through vehicle usage monitoring);
  • farm operations costs (through effective control of operations quality).
Modern rice mills and elevatorsры
The total production capacity of all AFG National’s rice mills amounts to 520,000 tons of paddy rice per day. The harvested grain is safely stored in 2 modern day elevators, as well as in floor storages and sheds available in each farm; the total storage capacity exceeds 100,000 tons.
All rice mills and elevators are located in close vicinity to the rice fields for maximum gain preservation and stability of supplies.
AFG National’s grain production and storage facilities are equipped with modern equipment made to international standards and capable of achieving a higher raw material processing efficiency and a higher product output, while preserving an invariably high product quality.
  • Threshers with two aspirating chambers ensure separation of lightweight impurities.
  • Modern rubble separators remove not only small stones, but also other impurities whose specific weight is different from that of rice grains.
  • Modern rice hulling machines are equipped with automatic throw-out systems and pneumatic pressure control systems in order to maximize the hulling rate and minimize grain cracking and breaking. Forced cooling of the rollers also helps to reduce grain cracking and breaking.
  • Modern polishing machines ensure delicate polishing and produce grains with smooth and shiny surfaces.
  • Modern grain cleaners are compact, highly productive, simple in operation, and capable of separating the groats by size.
  • Modern electronic colour sorters can remove a wide variety of impurities which differ in colour from the finished product.
  • The unique design of bucket elevators helps to avoid both cracking and breaking of grains and groats during transportation. The bucket elevator boot houses a compressed air product cleaning system which precludes product losses and development of pest infestations.
  • Modern control consoles are designed for starting and locking the process equipment and are used for automatic control of production processes.

ТЕХНОЛОГИИ
«АФГ Националь» закупает элитные сорта риса у ФГУП «Красное» ВНИИ риса — лидера российского рынка в области лабораторных исследований и селекции элитных семян, стоявшего у истоков отечественного рисоводства. Элитными семенами ежегодно засеиваются 20 % посевных площадей «АФГ Националь», остальные — зерном не ниже первой репродукции, которое затем направляется в товарное производство. Такой подход позволяет достигать оптимального соотношения «цена — качество».

В целях сохранения лидирующих позиций компании в отрасли эксперты «АФГ Националь» постоянно работают над увеличением экономической эффективности производства и улучшением качества продукции. Использование новейших технологий приводит к повышению всхожести семян и позволяет уменьшить нормы расхода семян на один гектар.
В настоящий момент эксперты «АФГ Националь» изучают многовековой опыт итальянских рисоводов и возможность его применения в российских условиях с учётом особенностей климата, почвы и других объективных факторов, влияющих на урожайность. Часть посевных площадей холдинга отдана под опытные участки, предназначенные для выращивания импортных сортов зерна.
Конструктивное сотрудничество с итальянскими партнёрами не только позволит разнообразить сортовую политику компании, но и способствует внедрению культуры потребления риса на российском рынке. Ведь рис — это зерно, из которого можно готовить не только привычные каши и гарниры, но и использовать его для приготовления самодостаточных, разнообразных и вкусных блюд.
Вещества, используемые «АФГ Националь» для повышения урожайности, не токсичны и не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду.
Автоматизация и контроль за сельскохозяйственными работами
«АФГ Националь» использует современные системы спутниковой GPS-навигации и мониторинга транспорта для контроля над проведением сельскохозяйственных работ, а также для учета и анализа работы сельскохозяйственной техники, что приводит к значительному экономическому эффекту: повышению качества обработки поля и снижению себестоимости продукции.
Система осуществляет контроль:
Программа позволяет значительно снизить затраты:
  • местоположения и маршрутов передвижения всей техники;
  • расхода топлива — в движении, во время стоянок и выполнения работ на полях, а также расхода топлива на 1 гектар обработанной площади, заправки и сливы;
  • времени въезда и выезда с поля, времени простоев и выполнения полевых работ;
  • площади обработанных участков (исключая нахлёсты и повторы) и качество обработки поля;
  • соблюдения скоростного режима во время выполнения технологических операций.
  • на топливо и ГСМ — за счет пресечения хищений, недопущения нецелевого использования техники и т. д.;
  • на обслуживание техники — за счет контроля над её эксплуатацией;
  • на выполнение полевых работ — за счет эффективного контроля над качеством их исполнения.
Современные рисовые заводы и элеваторы
Суммарная производственная мощность оборудования заводов «АФГ Националь» составляет 520 тонн риса-сырца в сутки. Сохранность зерна обеспечивают 2 современных элеватора, а также имеющиеся при каждом хозяйстве склады напольного хранения и навесы, объём которых в общей сложности превышает 100 000 тонн.
Все заводы и элеваторы расположены в непосредственной близости от мест произрастания риса, что позволяет гарантировать максимальную сохранность зерна и обеспечить стабильность поставок.
Для производства и хранения зерна «АФГ Националь» использует современное оборудование, соответствующее международным стандартам, что способствует большей эффективности переработки сырья и увеличивает выход готовой продукции при её неизменно высоком качестве.
  • Сепараторы с 2 аспирационными камерами позволяют хорошо отделять легкие примеси.
  • Современные камнеотборники позволяют качественно отбирать не только минеральную примесь, но и другие примеси, отличающиеся от риса по удельному весу.
  • Современные шелушильные машины снабжены автоматическими системами привала-отвала валков, а также пневматической системой регулирования давления, обеспечивающей максимальный коэффициент шелушения при минимальном дроблении ядра. Принудительное охлаждение валков снижает трещинообразование и дробление зерна.
  • Современные шлифовальные машины обеспечивают мягкий процесс шлифования, гарантирующий гладкую и блестящую поверхность ядра.
  • Современный триер компактен, обладает высокой производительностью и простотой в обслуживании, позволяет разделять крупу на фракции.
  • Современный фотоэлектронный сепаратор позволяет выделить из готового продукта широкий спектр примесей, отличающихся по цвету.
  • Оригинальная конструкция норий исключает не только дробление, но и трещинообразование при транспортировании зерна и крупы. В башмаке нории имеется пневматическое устройство для зачистки продукта, что исключает потери продукта и образования очагов зараженности вредителями зерна и крупы.
  • Современный пульт управления предназначен для запуска и блокировки технологического оборудования. Он позволяет контролировать технологический процесс в автоматическом режиме.